Феклистова Елена (e_lena_e) wrote,
Феклистова Елена
e_lena_e

Италия, сентябрь 2007

В сентябре были в Италии...
Сначала Рим 2 дня, затем в аренду машину на несколько дней, и далее Помпеи, потом опять  вернулись в Рим. На следующий день собирались посмотреть Древнюю Остию, но почему -то было закрыто. День был прекрасный, рядом было море, пляж, короче такого кайфа от Остии мы бы точно не получили. Довольные поехали во Флоренцию, там 2 дня, потом Пиза, затем  Венеция. А из Венеции - аэропорт, самолёт, Москва. Устали ужасно, в основные музеи очереди по 1-2 часа. Питание хуже, чем в Лондоне. Не ожидали: Греция рядом - кормят потрясающе. Проблема с салатами, кругом одна пицца и бутерброды, в отеле с утра дают пироженое, круасаны. Ну не хочу я это тесто! Нет бы как везде, по-простому:  яичницу, сосиски, помидоры. В Риме и во время поездки в Помпеи обьехали несколько Макдональдсов - ни в одном не было салатов! В Автобанах продаются одни сухие бутерброды и пицца.  По дороге в Венецию остановились специально там, где предлагался шведский стол, так прямо перед нами какой-то мужик забрал последние помидоры. Мы спрашиваем, есть ли ещё, нам отвечают, что закончились. Вот так...
Продолжаю... Рим мы представляли совсем другим: каким-то более масштабным, что ли... Очень понравилось ездить на двухэтажном автобусе с открытым верхом. Выдают наушники, едешь себе, слушаешь автогида, по сторонам глазеешь.  Метро ужасно грязное и некрасивое, куча бомжей,  запах... Колизей зажат между дорогами. Такому грандиозному сооружению явно не хватает пространства вокруг себя.

Это одна из арок в Колизее.

Это стена Колизея.

Это фото из касс Колизея. На улице стоят экипажи для желающих покататься.

В Помпеи  сьездить  стоит. Искали долго, почему-то на каком-то этапе заканчиваюся указатели, и, добираешься с помощью местных жителей, которые абсолютно не знают английский язык, отчаянно жестикулируют, и много-много говорят на итальянском языке.
Погуляли по раскопкам, заходили внутрь двориков, короче, понравилось.

Image Hosted by ImageShack.us

Это стайка японских туристов. Они везде.

Это характерный помпейский дворик.

Флоренция понравилась очень. Наконец - то исполнилась моя мечта: послушать орган в католическом соборе. А тут, гуляем себе по вечерней Флоренции, проходим мимо костёла и слышим звуки органа. Мы, как под гипнозом, заходим в костёл, садимся на деревянные скамейки и слушаем, слушаем... А по сторонам красота неземная! И так всё гармонично, красиво, аж дух захватывает! И народу никого, мы почти одни. И как будто только для нас...

Image Hosted by ImageShack.us

Средства передвижения по Флоренции в большинстве своём  велосипеды, мотоциклы и Смарты (если не ошибаюсь в названии, такие маленькие машины, похожие на оторванные кабины грузовиков)

Ещё велосипеды.

А это знаменитые ворота Баптистерия, выполненные Микеланджело.

Опять велосипеды.

А это Флоренция вечером.

На этой площади находился наш отель.

Image Hosted by ImageShack.us

Остальные фотки выложу потом.